С чего начинается тюнинг
В современном, вечно куда то спешащем, мире очень многое зависит от скорости перемещения в пространстве. Сегодня очень важно ни куда и ни где не опаздывать и в этом мы привыкли доверять своему личному транспорту, так как на общественный транспорт не всегда можно положиться, по разным причинам, то он ходит не по расписанию, то он ломается, то ещё что то случается. Но чаще это происходит из-за загруженности дорог, то есть "пробок", а какой смысл стоять в "пробке" в забитом людьми автобусе или троллейбусе, когда можно находится в своём авто и слушать любимую радио волну расположившись в любимом кресле.
Порой мы проводим в своём автомобиле, по пути на работу, с работы и в разъездах по разным делам до 10 часов, и практически становимся одним целым. А когда человек это начинает понимать, тут начинается "ТЮНИНГ", то есть улучшение своего друга до более высокого уровня.
В стремлении к тюнингу все авто-владельцы выходят на разные уровни:
• Одни решают сделать из своего авто что то очень быстрое что бы ни кто не догнал. Начинается переработка силового агрегата, трансмиссии, подвески и как правило выхлопной системы.
• Вторые решают привлечь внимание к своему авто, по средствам покраски или оклейки винилом, сегодня очень модными матовыми цветами, или нанесением аэрографии.
• Третьи улучшают звук, так как радио лучше слушать на хорошей аппаратуре. В этом сегменте тюнинга очень сложно остановиться, начинается всё с замены магнитолы на "вот эту она вроде получше". Если она действительно лучше то за ней следуют все динамики, тут начинает чего-то не хватать и в машине появляется усилитель и саб, после этого ещё усилитель, очередная замена головного устройства, уже более тщательно подобранного. И дальше по кругу. А если человек узнает про соревнования по Авто-звуку то можно считать он заболел.
• Четвёртые решают заняться интерьером, так как "я же в машине а не снаружи", а следовательно надо изменять его изнутри. Перешивается салон, в угодный человеку цвет, иногда меняется анатомия сидений, добавляется подогрев или вентиляция.
Во всём этом Тюнинге главное вовремя не зайти слишком далеко, просто потому, что автомобиль это не кусок железа с неограниченным запасом прочности. При каждой разборке, сборке ломаются пистоны, где то срываются болты, а при форсировании двигателя его ресурс сокращается до трёх раз.
Так что моё мнение такое, надо остановиться на начальном этапе поменять масло в двигателе и коробке))), поклеить передний бампер, крылья и капот плёнкой (от камушков), поменять магнитолу, и перешить руль, в последнем могу помочь. На этом и остановится с целью, не навредить своему железному другу, а сделать полезные и ему и себе вещи!!